Снимаем карбюратор
Снимаем впускной и выпускной коллекторы
Отсоединяем от свечей наконечники высоковольтных проводов.
Снимаем крышку коромысел, ось коромысел и вынимаем штанги толкателей
Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость
http://s9.uploads.ru/t/JjOHs.jpg
Отсоединяем провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Отсоединяем шланги от термостата
http://s8.uploads.ru/t/cW9jZ.jpg
Отсоединяем шланг от крана отопителя.
http://s9.uploads.ru/t/tcFNp.jpg
Головкой “на 17” отворачиваем десять гаек…
http://s9.uploads.ru/t/thL2f.jpg
…и снимаем головку блока цилиндров…
http://s9.uploads.ru/t/knE3I.jpg
…вместе с прокладкой.
Устанавливаем головку в обратной последовательности, предварительно натерев прокладку головки блока цилиндров графитовым порошком и надев ее на шпильки блока.
Затягиваем гайки головки блока динамометрическим ключом до момента сопротивления 8,3–9 кгс.м, соблюдая порядок, указанный на рисунке.
http://s9.uploads.ru/t/n9ksG.jpg
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров