Снимаем карбюратор
Откручиваем приемную трубу
http://s9.uploads.ru/t/9OM7x.jpg
Ослабив хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов…
http://s8.uploads.ru/t/T5NRx.jpg
…а от клапана рециркуляции — шланг термовакуумного включателя.
http://s8.uploads.ru/t/gDvO6.jpg
Ключом “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления к коллекторам приемных труб.
http://s9.uploads.ru/t/ZkWLd.jpg
Торцевым ключом или головкой “на 13” ослабляем крепление приемных труб к кронштейну под днищем автомобиля и опускаем их вниз.
http://s8.uploads.ru/t/2dFEx.jpg
Ключом “на 13” отворачиваем две гайки и снимаем с коллектора экран подогрева воздуха.
http://s8.uploads.ru/t/m5cS3.jpg
Головкой “на 17” отворачиваем шесть гаек крепления и снимаем впускной коллектор, объединенный с выпускным коллектором 1 и 4 цилиндров.
http://s9.uploads.ru/t/W9Mdc.jpg
А затем снимаем выпускной коллектор 2 и 3 цилиндров.
http://s9.uploads.ru/t/Pf6Xu.jpg
Между коллекторами и головкой блока установлена прокладка.
http://s9.uploads.ru/t/4QolI.jpg
Ключом “на 14” отворачиваем четыре гайки…
http://s8.uploads.ru/t/3mOHc.jpg
…и разъединяем впускной и выпускной коллекторы.
Между ними также установлена уплотнительная прокладка.